Дополнительные образовательные услуги

"Театральная мозаика"

Руководитель дополнительной образовательной услуги по театральной деятельности «Театральная мозаика» - Балинская Т.Н., педагог дополнительного образования, высшей квалификационной категории.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по подгруппам.

Цель театральной деятельности – развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Театрализованная деятельность ставит перед собой следующие задачи:

- создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности;

- совершенствовать артистические навыки детей в воплощении образа, а также их исполнительские умения;

- формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (интонация, мимика, пантомимика);

- познакомить детей с различными видами театра и упражнять их в кукловождении;

- развивать интерес к театрально-игровой деятельности;

- воспитывать нравственно-этические качества, доброжелательность, партнёрские отношения со сверстниками, чувства коллективизма, ответственность друг за друга.

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, звуки, умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. У ребят формируется опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем, выражает своё отношение к добру и злу.

Театральная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации через какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребёнка.

Атмосфера добра и любви вызовет ответные чувства и в детях, воспитает у них доверие к миру и потребность самим дарить любовь другим людям. А это – самый главный талант, который нужно раскрыть и сохранить в каждом человеке.

 

свернуть

"Пластилиновая страна"

 

Руководитель дополнительной образовательной услуги Сороко Елена Тадеушевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Из всего многообразия видов изобразительного искусства дети обычно отдают предпочтение рисованию, которое имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников, способствует эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора. Примечательно, что рисовать можно как с помощью красок, карандашей, фломастеров, так и используя нетрадиционную художественную технику пластилинографию.

Цель занятий: развитие индивидуальности и творческих способностей детей посредством пластилинографии.

Задачи: создать условия для повышения интереса детей к художественно-творческой деятельности; способствовать развитию воображения, пространственного мышления; содействовать повышению сенсорной чувствительности ребенка, т.е. способствовать точному восприятию цвета, формы, фактуры, развитию общей ручной деятельности, мелкой моторики, синхронизировать работу обеих рук; создать условия для воспитания трудолюбия, усидчивости, старательности.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, во второй половине дня. Продолжительность одного занятия в средней группе 20 мин, в старшей-25 минут в соответствии с возрастом детей. Занятия проводятся в игровой форме в изостудии.

 

свернуть

"До-ми-соль-ка"

Руководитель кружка по вокально-эстрадного кружка "До-ми-соль-ка"  - Гатаулина Мария Сергеевна, музыкальный руководитель.

Кружок проходит два раза в неделю: вторник, четверг.

Если ваш ребенок любит петь, разумно будет отдать его в вокальный кружок или студию – кто знает, возможно, именно он в недалеком или далеком будущем будет представлять нашу страну на мировой певческой арене? При этом следует помнить, что для того, чтобы научиться красиво петь, нужно, помимо голоса, развивать и другие навыки: слух, умение дышать, артикуляцию, чувство ритма.

4

5

свернуть

"Грация"

Руководитель дополнительной образовательной услуги по хореографии "Грация"  - Савчиц Ангелина Николаевна, педагог дополнительного образования, хореограф, второй квалификационной категории.

Занятия проводятся два раза в неделю: среда, четверг.

Одно из самых любимых занятий у малышей любого возраста – хореография в детском саду. Детям нравятся ритмичные движения, дошкольники просто переполнены энергией и с восторгом относятся к возможности подвигаться и потанцевать. А дополнительный заряд позитива обеспечивает веселая музыка, которую подбирают для занятий.

Естественно, занятия в детском саду используют только в рамках общего физического и психоэмоционального развития. Уроки не превратят дочку или сына в профессиональную балерину или танцора. Но программа предусматривает обучение базовым движениям, понятием танцевальных позиций, формирует понимание сути танца.

Занятия хореографией в детском саду позволят разобраться, если у вашего ребенка желание заниматься танцами, дадут азы, которые пригодятся, и помогут раскрыть способности. В процессе занятий дети не только разучивают танцевальные па, но и выполняют упражнение на развитие силы, гибкости, ловкости, координации.

свернуть

"Веселый английский"

Руководитель кружка «Веселый английский» Чухряева Екатерина Олеговна, воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории. Занятия проводятся два раза в неделю (вторник, четверг).

Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.

Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы)

Актуальность создания кружка вытекает из потребностей современного общества в общении.

Учитывая особенности детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний, рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте.

Изучение иностранного языка способствует:

  • развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;
  • совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха;
  • социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками;
  • развитию эмоционально-волевых качеств;
  • развитию творческих способностей;

Цель кружка:

   развитие способностей детей общаться на иностранном языке.

Задачи:

  • развивать познавательную сферу деятельности, а именно: мышление, память, воображение;
  • развивать эмоциональную сферу;
  • формировать произносительные навыки;
  • овладевать лексико-грамматическим материалом по темам, близким детям (животные, игрушки, цвета, моя семья, числительные от 1 до 10, времена года, фрукты, овощи)

Ожидаемые результаты работы кружка «Весёлый английский»:

  • максимальное раскрытие детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка. Дети дошкольного возраста приобретают определенный запас знаний, значительно расширяют свой кругозор, а также:
  • развивают память, воображение, волевые качества, сообразительность;
  • повышают физическую активность;
  • приучают к аккуратности, организации своей деятельности;
  • приобретают навыки общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми;
  • осуществляют диалоговое общение на элементарном уровне;
  • учатся составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном;
  • понимают устные высказывания педагога.

       

     В работе кружка используется игровой вид деятельности, так как в процессе игры развивается познавательная и творческая активность детей. Игра приучает дошкольников к умственному труду и учебной работе, способствует развитию любознательности, пытливости и смекалки. Кроме дидактических игр используется зрительная наглядность (маски, картинки, игрушки и т. д.).

Содержание занятий

     Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке.

     В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

    В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.

свернуть